СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ

Исследование посвящено проблеме обучения студентов неязыковых специальностей академическому письму с применением онлайн-курса зарубежного университета. Автор рассматривает модель смешанного обучения и проводят анализ восприятия подобного формата обучения студентами. В ходе исследования были выявлены как положительные аспекты внедрения онлайн-компонента в традиционный курс по академическому письму, так и факторы, требующие более пристального внимания исследователей.

TEACHING ACADEMIC WRITING TO ECOLOGY STIDENTS: A BLENDED LEARNING APPROACH

The study investigates the problem of teaching academic writing to non-linguist students in a blended mode. The author considers the model of blended learning and analyzes the perception of such a format by students. The study identified both positive aspects of implementing the online component in a traditional course on academic writing, as well as potential limitations of the research.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
276-281
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
mooc; academic writing; моок; академическое письмо
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88056/
Share

Other records

ШЕХИ Э., КАРАБУЛАТОВА И.С., НИЯЗОВА Г.М., ХУОНГ Т.Т.
Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 179-188