Особенности маркетинговой политики фармацевтического предприятия

Маркетинговые стратегии, используемые для продвижения лекарственных средств, могут стать незаконными, если используются вне этикетки. Тем не менее многие виды маркетингового продвижения медикаментов для нозологий, не описанных ранее, могут получить одобрение надзорных фармацевтических органов, когда эти лекарственные средства эффективны и безопасны.

Marketing strategies to promote medicines can become illegal if used off-label. Nevertheless, many types of marketing promotion of medicines for diseases not previously described can be approved by pharmaceutical regulatory authorities when these medications are effective and safe.

Publisher
Издательский дом "Панорама"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
54-58
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
launch; consumer; health education; лонч; off-label; потребитель; санпросвет; key opinion leaders; Field Force Resources; fmcg
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/86687/
Share

Other records