Лингвокультурологический подход и его практическое применение при обучении итальянских студентов русскому языку

Рассматриваются теоретические основы лингвокультурологического подхода, выделяются главные методические понятия и направления, приводятся примеры практического применения ключевых положений лингвокультурологического подхода в обучении итальянских студентов русскому языку на базе принципа диалога культур. Делается вывод о необходимости внедрения в практическую деятельность лингвокультурологического подхода как наиболее эффективного для изучения иностранных языков.

LINGVOCULTURAL APPROACH AND ITS PRACTICAL APPLICATION IN EDUCATION OF ITALIAN STUDENTS TO RUSSIAN LANGUAGE

The theoretical foundations of the linguoculturological approach are considered, the main methodological concepts and directions are highlighted, examples of the practical application of key provisions of the linguoculturological approach in teaching Italian students to the Russian language based on the principle of the dialogue of cultures are given. It is concluded that it is necessary to introduce a linguoculturological approach into practical activity as the most effective for learning foreign languages.

Authors
Publisher
Автономная некоммерческая организация высшего образования Российский новый университет
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
152-156
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
лингвокультурология; лингвокультурологическая компетенция; диалог культур; русский язык как иностранный; РКИ.
Date of creation
14.06.2022
Date of change
20.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/83351/
Share

Other records

Fedotova E.
Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Ереван, 26-28 сентября 2019 г. Ч. 2. Российско-Армянский (Славянский) университет. 2019. P. 195-199