Лингвокультурологический подход и его роль в преподавании РКИ

В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи языка и культуры, базисные структуры лингвокультурологического концепта, роль лингвокультурологического подхода как наиболее эффективного при обучении РКИ, использование принципа диалога культур при построении современных методик обучения РКИ.

Publisher
КноРус
Language
Russian
Pages
224-230
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Центр русского языка и культуры «Associazione Ermete Cultura e Formazione»
Keywords
лингвокультурология; лингвокультурологический концепт; лингвокультурологическая компетенция; диалог культур; русский язык как иностранный; РКИ
Date of creation
14.06.2022
Date of change
20.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/83349/
Share

Other records

Федотова Елена Алексеевна
Актуальные вопросы преподавания русского языка как иностранного в условиях глобальных перемен: материалы V Международной конференции преподавателей-русистов. Университет Yeditepe, Стамбул, 19-20 ноября 2021 г.. 2021. P. 157-160
Fedotova E.
Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. Ереван, 26-28 сентября 2019 г. Ч. 2. Российско-Армянский (Славянский) университет. 2019. P. 195-199