Практические решения применения принципа диалога культур и этноориентированной методики преподавания РКИ на примере объяснения темы видовых форм глагола студентам-италофонам

В настоящее время в преподавании РКИ широко применяется лингвокультурологический подход, который зарекомендовал себя как наиболее эффективный. Базой лингвокультурологии является триумвират: язык, культура, человеческая личность

Language
Russian
Pages
157-160
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Миланский государственный университет UniMi
  • 3 Центр лингвистики университета SLAM
Keywords
лингвокультурологический подход; диалог культур; этноориентированная методика
Date of creation
14.06.2022
Date of change
20.06.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/83348/
Share

Other records

Федотова Е.А.
Русское слово в международном образовательном пространстве: история и современность: материалы Международной научно-практической конференции. Пятигорск, 24-25 ноября 2021 г.. Пятигорский государственный университет. 2021. P. 453-457
Федотова Е.А.
Осенние коммуникативные чтения: к 20-летию открытия лингвистического образования в РОСНОУ: сборник статей Международной научно-практической конференции. Москва, 29-30 ноября 2018 г. Т. 3. КноРус. 2020. P. 224-230