Видео обучение как средство развития художественных способностей младших школьников.

. Предметом исследования является видео обучение как средство развития художественных способностей младших школьников. Актуальность темы заключается в том, что мир стремительно развивается и применение современных технологий в системе образования становится все более важным. Анализируя формы видео передачи и обучения дистанционно выявляются средства, направленные на развитие художественных способностей младших школьников. Сформулирована цель и предмет исследования, направленные на поиск новых средств обучения в развитии художественных способностей младших школьников. Основными выводами исследования является то, что в процессе видео обучения происходит развитие художественных способностей учащихся по всем направлениям - эстетическое, познавательное и деятельностное. Основными выводами данного и исследование являются, то что применение средств информационных технологий в системе современного образования становится все более актуальным. Новизной исследования является применение видео обучения в работе с младшими школьниками как средство развития их художественных способностей. Разнообразие средств видео обучения помогают развивать способности младших школьников с сфере изобразительной деятельности с различных сторон. Применение данных средств обучения комплексно позволяют более продуктивно развивать художественные способности младших школьников, внося новый подход к обучению. Видео обучение позволяет приступить к выполнению задания в любое удобное время и вернуться к материалу при желании.

The subject of this research is video training as a means of developing artistic skills of elementary school students. The relevance of the selected topic is substantiated by the rapidly changing world and implementation of new technologies in education system. Analysis of the forms of video transmission and distance learning allows determining the means aimed at the development of artistic skills of elementary school students. The author formulates the goal and subject of research that focus on searching for the new teaching techniques for developing artistic skills of elementary school students. The conclusion is made that the process of video training prompts the development of aesthetic, cognitive and activity skills of the students. It is indicated that the use of information technologies in the modern system of education is becoming increasingly relevant. The novelty of this research lies in implementation of video training in working with elementary school students as a means of developing their artistic skills. The variety of video learning techniques help to develop different angles of visual activity in elementary school students. Such new approach to learning effectively develops artistic skills of elementary school students. Video training allows you to do the task or repeat the material at any convenient time.

Authors
Потапова И.В.1
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью НБ-Медиа
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
145-153
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Московский городской педагогический университет, Самарский филиал
Keywords
video materials; information technology; video clip; historical video; virtual tour; video lesson; distance learning; video-lesson; online training; modern education; видео обучение; дистанционное обучение; видео урок; виртуальная экскурсия; историческое видео; видео ролик; информационные технологии; видеоматериалы; обучение онлайн; современное образование
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81353/
Share

Other records