Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку

В статье рассматриваются основные принципы разработки современного учебника по русскому языку. Предлагается, анализируется и обосновывается система дифференцированной педагогической помощи учащимся в процессе овладения коммуникативной компетенцией, рассматривается специфика ее реализации в учебнике нового поколения.

TEXTBOOK AS MEANS OF DIFFERENTIATED RUSSIAN LANGUAGE TEACHING

Article considers basic principles of creating of modern textbooks on Russian language. System of differentiated pedagogic support for students learning Russian is suggested, analysed, main principles of its presentation in the modern textbook on Russian language are also under analysis.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
18-22
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
дифференцированный подход при обучении русскому языку; учебник русского языка; учебно-методический комплект по русскому языку; система дифференцированной педагогической помощи учащимся; differentiated approach in teaching Russian; textbook on Russian language; sysem of differentiated pedagogic support
Date of creation
14.12.2020
Date of change
14.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71290/
Share

Other records

Semenov A.L., Nelyubova N.Yu., Ershov V.I.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 23-29