К вопросу обучения словообразованию студентов-иностранцев гуманитарных специальностей (на материале текстов по языку специальности: психология, связь с общественностью)

Статья посвящена проблеме словообразования как одному из средств повышения знаний в области русского языка студентов-иностранцев и как одного из средств повышения мотивации у студентов-иностранцев. Кроме того, в статье дан краткий обзор пособий, подготавливающих учащихся к овладению языком специальности.

THE PROBLEMS OF TEACHING WORD FORMATION TO FOREIGN STUDENTS OF THE HUMANITARIAN SPECIALTIES (EXAMINING TEXTS ON PSYCHOLOGY)

The article is devoted to the problems of word formation as one of the ways of increasing knowledge and motivation of foreign students in the field of Russian language. Besides, the article shortly observes the textbooks, training students to mastering the language of the specialty.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
151-156
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; подготовка иностранных студентов; гуманитарные специальности; познавательные способности; Russian as a foreign language; teaching of foreign students; human science; cognitive abilities
Date of creation
10.12.2020
Date of change
10.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71273/
Share

Other records

Guseva I.S., Rumyantseva N.M., Yurova Y.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 157-164