Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка

Стратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией.

THE STRATEGIC TASKS AND TUTORIAL FUNCTIONS OF THE SECOND FOREIGN LANGUAGE TEACHER

The teacher’s tasks are to direct students’ attention at the study process and touse the educational methods and forms which correspond to students’ needs. An atmosphere of mutual understanding is one of the most important parts in the process of teaching foreign languages. It motivates students to learn foreign languages, allows them to develop their autonomy and acquire communicative competence.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
130-134
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автономия; коммуникативная компетенция; сотрудничество; мотивация; атмосфера взаимопонимания; autonomy; communicative competence; cooperation; motivation; atmosphere of mutual understanding
Date of creation
02.12.2020
Date of change
02.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71198/
Share

Other records

Novikova N.S., Budiltseva M.B.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 125-129