Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции

В статье рассматриваются проблемы формирования у иностранных учащихся коммуникативной компетенции на русском языке, обосновывается необходимость усвоения ими стандартов разговорной речи и формул речевого этикета как важной составной части этой компетенции, а также описывается механизм, с помощью которого практически реализуется усвоение данных стандартов в курсе «Культура речи для иностранцев».

STANDARDS OF SPEAKING, SPEECH ETIQUETTE AND FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE

The article addresses the issues related to the development of students’ communicative competence in a Russian, to the necessity of mastering their standard spoken language and speech etiquette as an important part of this competence, and describes a mechanism by which it could be practically implemented in the course “Culture of speech for foreigners”.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
125-129
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
коммуникация; коммуникативная компетенция; разговорная речь; речевой этикет; культура русской речи; русский язык как иностранный; communication; communicative competence; speaking; speech etiquette; Russian speech culture; Russian as a foreign language
Date of creation
02.12.2020
Date of change
02.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/71197/
Share

Other records

Korchik L.C.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 117-124
Burina E.V.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 130-134