ИНТЕГРАЦИЯ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Представлен материал, характеризующий значимость целенаправленной интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студенческой молодежи. Выделены основные теоретические и методические положения по осуществлению интеграции аудиторной и внеаудиторной работы студентов; определены уровни интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов в системе университетского образования; определена значимость авторских учебных курсов в интеграции аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов.

The material that characterizes the significance of the purposeful integration of classroom and out of class students’ activity is presented. The main theoretical and methodological provisions for implementation of integration of these works of students are highlighted; the levels of integration of two activities of students in the system of university education are determined. The significance of the author’s training courses in the integration of classroom and out of class activities of students is determined.

Authors
Publisher
Учреждение образования Белорусский государственный технологический университет
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
31-38
Status
Published
Volume
3
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Белорусский государственный технологический университет
  • 3 Международный исследовательский центр «Социум 2035»
Keywords
университетское образование; студенты; интеграция; аудиторная и внеаудиторная деятельность; авторский учебный курс; university education; student; integration; classroom and out of class activities; author's training course
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/70977/
Share

Other records

Veli A.A., Sulin V.Y., Martynova A.V., Naef Hamdan, Vashanov G.A., Vostroilova G.A., Parshin P.A.
Ветеринарный фармакологический вестник. Всероссийский научно-исследовательский ветеринарный институт патологии, фармакологии и терапии. 2019. P. 6-13