МЕТОД МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье освещаются вопросы организации модульного обучения монологической речи студентов - лингвистов младших курсов. По предположению автора, система модульного обучения монологической речи способствует последовательному развитию речевой коммуникативной компетенции, необходимой будущим специалистам для профессионального общения в условиях международного сотрудничества и межкультурных коммуникаций. Автор раскрывает понятие и особенности модульного обучения и на основе сравнительно-сопоставительного анализа обосновывает его преимущества перед традиционной системой обучения монологической речи. Подчеркивается, что система модульного обучения строиться на современных научных теориях и инновационных практиках, обогащающих традиционную модель обучения, что находит свое отражение в преемственности задач и содержания обучения на каждом этапе профессионального иноязычного образования.

Publisher
Образовательное частное учреждение высшего образования "Гуманитарно-социальный институт"
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
14-14
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
монологическая речь; монологическое общение; модульное обучение; речевая коммуникативная компетенция; профессиональная коммуникация
Share

Other records

Chistyakova A., Stuklov N., Dudina G., Ogurtsov P., Mazurchik N., Pivnik A.
Гематология. Трансфузиология. Восточная Европа. Республиканский научно-практический центр детской онкологии, гематологии и иммунологии Минздрава Республики Беларусь, Республиканский научно-практический центр трансфузиологии и медицинских биотехнологий, Минский научно-практический центр хирургии, трансплантологии и гематологии, Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л. Шупика, УП "Профессиональные издания". Vol. 6. 2020. P. 91-101