Модульное обучение монологической речи студентов лингвистического профиля

В статье освещаются вопросы организации модульного обучения монологической речи студентов - лингвистов младших курсов. По предположению автора, система модульного обучения монологической речи способствует последовательному развитию речевой коммуникативной компетенции, необходимой будущим специалистам для профессионального общения в условиях международного сотрудничества и межкультурных коммуникаций. Автор раскрывает понятие и особенности модульного обучения и на основе сравнительно-сопоставительного анализа обосновывает его преимущества перед традиционной системой обучения монологической речи. Подчеркивается, что система модульного обучения строиться на современных научных теориях и инновационных практиках, обогащающих традиционную модель обучения, что находит свое отражение в преемственности задач и содержания обучения на каждом этапе профессионального иноязычного образования.

The article highlights the issues of organizing modular training in students’ monolog - junior linguists. According to the author, the system of modular training in monolog contributes to the consistent development of verbal communicative competence. It is necessary for future specialists for professional communication in the context of international cooperation and intercultural communications. The author reveals the concept and features of modular learning and, based on comparative analysis, substantiates its advantages over the traditional system of monolog teaching. It is emphasized that the modular training system is based on modern scientific theories and innovative practices that enrich the traditional learning model, which is reflected in the continuity of the tasks and training content at each stage of professional foreign language education.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
5-2
Language
Russian
Pages
55-61
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
монологическая речь; монологическое общение; модульное обучение; речевая коммуникативная компетенция; профессиональная коммуникация; monolog; monologic communication; modular training; speech communicative competence; professional communication
Share

Other records

Шахназарян В.М.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2020. P. 176-180