ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Технология искусственного интеллекта дает сегодня студентам возможность приобрести и практиковать основные профессиональные навыки 21-го века. Автор статьи предлагает инновационное решение для достижения нового уровня интерактивности обучения в аспирантуре - внедрение чат-ботов по академическому английскому. В результате глубокого анализа компьютерных языковых программ выявлены преимущества и недостатки чат-ботов и разработана авторская модель виртуальных помощников для аспирантов. Чат-боты Professor_EDU и MG_Bot выступают высокотехничным дополнением к курсу «Academic English», обеспечивая адаптивное и персонализированное обучение и проверку заданий в режиме реального времени.

Artificial intelligence technology allows students to acquire and practice the necessary professional skills of the 21st century. The author of the article offers an innovative solution to achieve a new level of interactivity in postgraduate studies - the adoption of the chatbots in FLT. As a result of an in-depth analysis of computer language programs, the advantages and disadvantages of chatbots were identified, and the author's model of virtual assistants for Ph.D. students was developed. Chatbots Professor_EDU and MG_Bot act as a high-tech addition to the Academic English course, providing adaptive and personalized training and task verification in real-time mode.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
5-2
Language
Russian
Pages
62-66
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
искусственный интеллект; методика преподавания иностранных языков; чат-бот; академический английский; аспирантура; academic English; artificial intelligence; foreign language teaching methods (FLT methods); chatbot; postgraduate studies
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68762/
Share

Other records