Телевизионная реклама: основополагающие этапы коммерческих внедрений в российский телевизионный контент

В данном исследовании рассматривается практика внедрений в российский телевизионный контент, проводится анализ ключевых этапов рекламных размещений на телевидении РФ, а также выделяются характерные черты, присущие именно российской рекламной практике. В заключение выдвигается вывод о ключевом конкурентном телевидению виде СМИ с точки зрения эффективности рекламных интеграций.

This study examines the practice of implementation in Russian television content, analyzes the key stages of advertising placement on Russian television, and highlights the characteristic features inherent in Russian advertising practice. In conclusion, we draw a conclusion about the key competitive type of media for television in terms of the effectiveness of advertising integrations.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
48-51
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Keywords
TV advertising; commercial implementations; television content; телевизионная реклама; коммерческие внедрения; телевизионный контент
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68742/
Share

Other records