Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента

В данной статье приводится анализ ключевых этапов становления телевизионной рекламы в качестве предельно востребованного в условиях современных общемировых коммерческих реалий маркетингового инструмента. Кроме того, в настоящем исследовании в качестве наглядного эмпирического примера рассматривается процесс создания одного из первых рекламных телевизионных роликов.

This article provides an analysis of the key stages of the formation of the television advertising as a marketing tool that is extremely popular in the conditions of modern global commercial realities. In addition, this study examines the process of creating one of the first television commercials as a clear empirical example.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
44-48
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет Дружбы народов (РУДН)
Keywords
television advertisement; marketing; history of the television advertising; телевизионная реклама; маркетинг; история телевизионной рекламы
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/68741/
Share

Other records