ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ХАССП КАК ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Данная статья представлена в рамках научного исследования по разработке модели пищевой безопасности для отеля «Double Tree by Hilton Moscow Vnukovo Airport», проводимого на кафедре туризма и гостиничного дела Института гостиничного бизнеса и туризма Российского Университета Дружбы Народов. Система ХАССП (НАССР) - это основная модель управления и регулирования качества пищевой продукции, и главный инструмент обеспечения ее безопасности. Система позволяет отследить каждый этап технологического процесса от производства до сбыта и выявить опасные факторы, которые могут угрожать как безопасности продукции, так и впоследствии здоровью гостей. После исследования и мониторинга состояния пищевой безопасности было выявлено, что внедрения системы, основанной на принципах ХАССП, путем управления качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства, является важным механизмом создания безопасного производства, а также реализации готовой продукции.

HACCP SYSTEM IMPLEMENTATION AS A SERVICE QUALITY MANAGEMENT ELEMENT HOSPITALITY ENTERPRISES

The HACCP system is the main model for managing and regulating the quality of food products, and the main tool for ensuring its safety. The system allows you to track every stage of the technological process from production to sales and identify dangerous factors that can threaten both the safety of products and subsequently the health of guests.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"
Language
Russian
Pages
70-76
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 PFUR
Keywords
food safety; haccp; hospitality; restaurants; standards; quality of services; пищевая безопасность; хассп; сфера гостеприимства; предприятия питания; стандарты; качество услуг
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67147/
Share

Other records