ВОЗМОЖНОСТИ КОМИЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ПЕРЕДАЧЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА

В статье раскрывается проблематика национальной идентичности англичан; объясняется понятие лингвокультурного концепта и роль юмора в передаче особенностей английского менталитета; выявляются лингвистические приемы создания юмористических рекламных текстов англоязычных журналов, а также анализируются наиболее распространенные случаи их реализации на различных пластах языка. Актуальность выбранной темы обусловлена возросшим интересом к юмористическому рекламному дискурсу, позволяющему получить представление о языковой картине мира англичан. Целью работы является изучение и анализ англоязычных юмористических рекламных текстов с последующим выявлением наиболее эффективных языковых приемов передачи особенностей мировосприятия коренных носителей английского языка. Материалом исследования послужили многочисленные тексты современной печатной рекламы.

Publisher
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Language
Russian
Pages
224-228
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
менталитет; лингвокультурный концепт; комический эффект; английский язык; рекламный текст; стилистические приемы
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66661/
Share

Other records

Tadzieva A., Iolchiev B., Klenovitsky P.
IMPROVING THE COMPETITIVENESS OF LIVESTOCK AND THE TASK OF HUMAN RESOURCES. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Российская академия менеджмента в животноводстве". 2020. P. 224-228
Манилова А.А., Цупко И.В.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 224-230