СОВМЕСТНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ КАК ФОРМА ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Данная статья посвящена изучению партнерских программ, доказавших свою эффективность на рынке туризма и гостеприимства в расширении клиентского портфеля и формировании лояльности клиентов. По данным исследования были выделены ключевые аспекты взаимодействия авиакомпании с партнерами, которые представляют собой инструменты маркетинговых коммуникаций -кросс-маркетинг, ко-бренд карты, программы лояльности, совместные акции, бонусные баллы, призы и подарки.

JOINT LOYALTY PROGRAMS OF COMPANIES AS A FORM OF PARTNER INTERACTION IN TOURISM INDUSTRY

This article is devoted to the study of partner programs that have proven their effectiveness in the tourism and hospitality market in expanding the client portfolio and forming customer loyalty. According to the research, the key aspects of the airline's interaction with partners were identified, which are marketing communication tools - cross-marketing, cobrand cards, loyalty programs, joint promotions, bonus points, prizes and gifts.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"
Language
Russian
Pages
159-165
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
organizational and commercial aspects of interaction; partners; airline; loyalty program; participants; bonuses; hotels; организационно-коммерческие аспекты взаимодействия; партнеры; авиакомпания; программа лояльности; участники; бонусы; отели
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66526/
Share

Other records

Tsvyk V.A., Tsvyk I.V., Moiseenko M.V., Kosorukova A.A., Савина О.В., Lapshin I.E., Mukhametzhanova V.S.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.