ТРАНСЛИНГВИЗМ И ТРАНСЛИНГВАЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ИНОЯЗЫЧНОГО КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье анализируется сущность понятия «транслингвизм», рассматриваются его характеристики, установленные современными российскими и зарубежными учеными. Авторы определяют место транслингвизма в понятийно-категориальном аппарате методики преподавания русского языка как иностранного, обосновывают необходимость формирования транслингвальных навыков и умений у иностранных учащихся. В статье выявлены и охарактеризованы методические задачи, которые преподаватель должен последовательно решить для достижения этой цели, предложена возможная стратегия формирования транслингвальных умений у иностранцев, изучающих русский язык. Авторы описывают основные этапы реализации этой стратегии, анализируют результаты ее использования в курсе обучения иностранцев навыкам и умениям общения на русском языке.

Authors
Куриленко В.Б. 1 , Бирюкова Ю.Н. 1 , Цотова Диана
Publisher
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр"
Language
Russian
Pages
102-111
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Лесотехнический университет
Keywords
транслингвизм; транслингвальность; иноязычное культурно-языковое образование; методика обучения русскому языку инофонов
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66394/
Share

Other records

Zubkova A.Y.
СНК-2020. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2020. P. 1021-1024