FASHION-ПОДКАСТЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ

Статья посвящена исследованию fashion-подкастов в англоязычной среде и тому, каких тенденции они придерживаются. Различные виды подкастов набирают популярность с каждым годом. Этим пользуются крупные бренды и компании для продвижения своих продуктов. Подкасты - это новый инструмент маркетинга и рекламы.

PAPER TITLE - FASHION PODCASTS IN THE ENGLISH SEGMENT

The article is devoted to the study of fashion podcasts in the English-speaking area and what trends they adhere to. Different types of podcasts are gaining popularity every year. This is used by various large and not only brands and companies to promote their products. Podcasts are a new marketing and advertising tool.

Authors
Conference proceedings
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Language
Russian
Pages
1021-1024
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
podcast; fashion; marketing; advertising; подскасты; мода; реклама; fashion-подкасты; англоязычные подкасты
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66393/
Share

Other records

Казахмедов Э.Р., Авдошина С.В., Петров А.А., Рачина С.А.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 102-108
Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Цотова Диана
Теоретические и прикладные аспекты развития современной науки и образования. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр". 2020. P. 102-111