Профессионально-творческая направленность студентов как компонент их профессионального становления

Статья посвящена проблеме формирования профессионально-творческой направленности студентов технологических университетов как компонента их профессионального становления. Представлены результаты теоретического анализа с целью постановки проблемы.

Is professional-creative orientation of students as the component of their professional formation

This article is dedicated to the problem of creating engineers personality through the processes of developing profession-artistic directivity of students of technological universities.

Authors
Kazarenkov V.I. 1 , Romanova A.M.2 , Pionova R.S.3
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
51-54
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Belarus State Technological University
  • 3 The Minsk state linguistic university
Keywords
профессионально-творческая направленность; творческая деятельность; профессиональное искусство; рефлексивные способности; творческая самореализация; profession-creative directivity; creative activity; professional art; motivation; reflecsive abilities; and creative self-realization
Date of creation
26.02.2020
Date of change
26.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62568/
Share

Other records

Balykhina T.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 33-39
Gagarin A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 66-73