Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы

Обосновывается необходимость формирования у современного преподавателя российской высшей школы этнометодических знаний, поликультурной компетенции, которые в совокупности придают его профессиональной деятельности креативный, инновационный, акмеориентированный характер.

The role of ethnometodic knowledge in formation of a high school teacher's new professional qualities

The article is dedicated to the problem of creativeness and akmeooriented character of a modern Russian high school teacher. This can be achieved by formation teacher's multicultural competence.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
33-39
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
креативность; этнометодика; поликультурная компетенция; инновация; ethnometodic; creativeness; multicultural competence; innovation
Date of creation
26.02.2020
Date of change
26.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62567/
Share

Other records

Koltcova V.A., Ivaschenko A.V., Karabuschenko N.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 5-9
Kazarenkov V.I., Romanova A.M., Pionova R.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 51-54