Развитие профессиональной идентичности личности как стратегия преодоления психологических барьеров в инновационной деятельности

Особенности профессиональной идентичности личности представляют собой сложное психологическое явление, развитие которого способствует профессиональной самореализации. В статье представлен анализ понятия «психологический барьер» и выделены основные причины психологических барьеров в инновационной деятельности, а также рассмотрены основные направления развития профессиональной идентичности в высшей школе.

Personal professional identity development as strategy for overcoming psychological barriers in innovation activity

Personal professional identity is a complex psychological phenomenon. Its development largely contributes to professional self-actualization. The article provides an analysis of the notion psychological barrier and emphasizes the main reasons for the existing of psychological barriers in innovation activity. It also examines basic tendencies of the development of professional identity.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
61-67
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
профессиональная идентичность; самоопределение; самореализация; инновационная деятельность; психологический барьер; инновационный потенциал; professional identity; self-determination; self-actualization; innovation activity; innovation potential
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62553/
Share

Other records

Izumova S.A., Elnazarova Sh.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 55-60
Chebotareva E.Yu.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 68-72