Личностный подход к исследованию интеллектуальных способностей: теория Гардера в образовательной практике

В статье рассматриваются результаты формирующего эксперимента по развитию разных типов интеллекта младших школьников посредством новых форм и методов личностно ориентированного обучения, проведенного в русле научного направления Теплова-Небылицына.

Personal approach to explore intellectual abilities: Gardner's theory in Educational practice

The article reviews the results of formative experiment on the development of different types of intelligence of primary students through new forms and methods of student-centered learning, conducted in line with the scientific direction of Teplov-Nebylitsyn.

Authors
Izumova S.A.2 , Elnazarova Sh.I.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
55-60
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Psychological Institute RAS
Keywords
интеллект; учет индивидуальных особенностей; формирование; личностно ориентированный подход к обучению; intelligence; taking into account individual characteristics; formation; student-centered approach to learning
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62552/
Share

Other records

Nikitina E.L., Shlyakhta D.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 41-46
Mikhaylova O.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 61-67