Компетентностный подход к оценке преподавателей высшей школы

В работе анализируются ключевые требования к современному преподавателю высшей школы с позиций компетентностного подхода. Обсуждаются преимущества данного подхода для оценки и развития преподавателей. Предлагается авторская модель компетенций преподавательского состава вуза.

A Competencies Approach to Assessment of University Teaching Staff

The article considers the key requirements to the teacher of the modern higher school on the basis of competencies approach. The advantages of this approach for the evaluation and development of university teaching staff are discussed. The original model of competencies for teachers of the University is proposed.

Authors
Maslov E.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
47-55
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
компетентностный подход; структура модели компетенций; особенности подготовки специалистов умственного труда; эталонный профиль требований; competencies approach; competencies model structure; development of mental work specialist; requirements profile
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62545/
Share

Other records

Chaivanov D.B., Chudina Y.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 32-38
Zarembo G.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 81-84