Методы поддержки принятия решений по созданию новой продукции на основе анализа потребительских ожиданий

Статья посвящена актуальному в настоящее время процессу принятия эффективных управленческих решений, формирующему конкурентные преимущества и лидирующее положение организации на рынке. Инструментом формирования и отбора наиболее эффективных решений является система поддержки принятия управленческих решений (СППР). Одной из частей СППР является подсистема оценки возможностей и потенциальных объемов реализации продукта на рынке, в том числе включающая анализ технико-экономического облика продукции, алгоритм которого поэтапно описан в статье. Сформирован обладающий практической полезностью метод определения перспективных потребностей рынка в новой продукции с заданным технико-экономическим обликом.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
62-69
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
технико-экономический облик; перспективная продукция; принятие управленческих решений; конкурентоспособность организации
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60631/
Share

Other records

Бражникова Н.Б., Каплун Е.С., Полякова М.С.
Инновации и инвестиции. Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции. 2019. P. 128-135