Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения

На опыте подготовки кадров по направлению «Сестринское дело» рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям.

On the experience of training in the direction of “Nursing” the problem of integrating traditional and active methods of teaching students is considered. The features of studying the basic educational program of bachelors in this fi eld are characterized. Examples of the use of active teaching methods in practical classes in developmental psychology, pedagogy with teaching methods, medical rehabilitation and nursing theory are given. The results of the study of students' attitudes towards integrated studies are highlighted.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
28-32
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
традиционные методы обучения; активные методы обучения; сестринское дело; медицинское образование; компетентностный подход; traditional methods teaching; active teaching methods; nursing; medical education; competency-based approach
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59829/
Share

Other records

Недосугова А.Б., Недосугова Т.А.
Высшее образование сегодня. Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос". 2019. P. 58-64
Vladimirov I.V., Almukhametova E.M.
Геология, геофизика и разработка нефтяных и газовых месторождений. Открытое акционерное общество Всероссийский научно-исследовательский институт организации, управления и экономики нефтегазовой промышленности. 2019. P. 61-64