ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "FLIPPED CLASSROOM" ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА

В данной статье рассматривается возможность применения метода «flipped classroom» в качестве одного из инновационных способов формирования исследовательской позиции педагога во время его обучения в вузе.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
205-214
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
исследовательская позиция; педагог; "flipped classroom" (перевернутое обучение; перевернутый класс)
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57735/
Share

Other records

Ozyumenko Vladimir
Society and Languages in the Third Millennium. Communication. Education. Translation : Selected Papers, Abstracts, Program of Annual International Conference. Moscow, May 24–25, 2018. Российский университет дружбы народов. 2019. P. 205-214