Взаимосвязанное обучение чтению и говорению в процессе преподавания русского языка как иностранного на подготовительном факультете гуманитарно-социологического профиля

Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности является одним из основных принципов коммуникативно ориентированного обучения русскому языку как иностранному. На подготовительном факультете чтение и говорение являются превалирующими видами ре- чевой деятельности в учебном процессе. Цель чтения - осмысление извлекаемой из печатно- го текста информации, мыслительная обработка которой при речевом общении превращается в говорение. Цель говорения - выразить мысль так, чтобы она была адекватно понята собе- седниками и окружающими.

Authors
Editors
-
Publisher
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
50-54
Status
Published
Department
-
Link
-
DOI
-
Number
-
Volume
-
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
чтение; говорение; коммуникативные потребности; виды речевой деятельности; потребности обучения; цель; мотив; механизмы речи
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51092/