Ребрендинг телеканала «Домашний»

В статье рассматривается ребрендинг канала «Домашний»: смена логотипа и эфирного наполнения канала. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и усилить лояльность существующих. В статье показано, как ребрендинг повлиял на телеканал «Домашний».

Rebranding of TV Channel Domashny

In this article we are discussing rebranding of Russian TV Channel Domashny: alternatives of logotypes and programs content of TV Channel. Successful rebranding let the channel move to a new level of development, attract attention of new clients and increase loyalty of current clients. In this article we can see how rebranding influenced on the channel.

Authors
Nelikaeva O.Yu.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
50-54
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
телеканал; логотип; программы; эфирные заставки; бренд; ребрендинг; TV Channel; logotype; programs; caption cards; brand; rebranding
Date of creation
30.08.2019
Date of change
30.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40670/
Share

Other records

Zavjalova O.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 30-42
Shirobokov A.N., Martynenko M.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 55-66