О принципах организации текста в очерках ударников конца 1920-х - начала 1930-х гг.

Анализируется композиция текста художественно-документальной прозы (очерка ударника) с целью продемонстрировать, как реализовался принцип кинематографичности (один из ключевых принципов поэтики искусства 1920-1930-х гг.) в литературном тексте. Дается объяснение доминирования этого принципа в искусстве тех лет.

On the principles of the organizaion of text in udarniks' sketches of the late 1920 - early 1930

The author analyzes the composition of the text of the udarnik's sketch to demonstrate the realization of the principle of cinematographicness (one of the basic principles of poetics of the late 1920 - early 1930) in the literary text. An explanation of dominance of this principle in the art of those years is suggested.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
30-42
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
очерки ударников; литературная эволюция; принцип кинематографичности; монтажный метод; ритм текста; udarniks’ sketches; literary evolution; principle of cinematographicness; montage; rhythm of a text
Date of creation
30.08.2019
Date of change
30.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40669/
Share

Other records

Valentinova O.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 117-120
Nelikaeva O.Yu.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 50-54