Интернет–сайт как инструмент продвижения деятельности клубных учреждений (на примере проекта «московские культурные центры»)

В статье анализируются особенности продвижения культурных проектов в сети Интернет посредством использования возможностей интернет-сайтов. Также анализируется потенциал интернет-сайтов для развития медиапространства в сфере культуры.

Authors
Аксянова Д.Р.1
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
107-111
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40609/
Share

Other records

Khan A.K.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. P. 215-221
Боженова Д.М.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. P. 17-22