Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность

Статья посвящена теоретическому и практическому изучению политической телевизионной рекламы. На основе фундаментальных исследований изучен феномен телевизионной рекламы, особенности и проявления в политике. Рассмотрено понятие политической телевизионной рекламы и ее преимущества по отношению к другим видам рекламы в современных СМИ. Особое внимание уделяется обоснованию преимуществ политической телевизионной рекламы на основе примеров.

Television advertising as the most efficient form of political advertising. Examples of best technologies in the political TV advertisement

The scientific work concentrates upon the development of the political advertisement. Based on fundamental researches of different scientists in this field, author investigates in detail the concept of influence of political advertisement on the audience. Upon the whole the subject of political television advertisement is disclosed broadly. Particular attention is paid to the political television advertising based on the examples.

Authors
Jorjikia M.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
136-143
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
политическая реклама; телевизионная реклама; средства массовой коммуникации; предвыборная политическая реклама в СМИ; political advertising; television advertising; mass media; pre-election political advertising on TV
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40607/
Share

Other records

Terebilina M.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 129-135
Khan A.K.
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 05 ноября 2014 г.. РУДН. 2014. P. 215-221