Особенности рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе

В статье рассмотрены особенности рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в печатной прессе, - газетах и журналах. Были выделены и проанализированы характерные черты рекламы фармацевтической продукции, размещаемой в изданиях для специалистов и потребителей.

Features advertising of pharmaceutical products in the press

The article discusses features advertising of pharmaceutical products which is placed in the print media - newspapers and magazines. There are selected and analyzed characteristics of advertising of pharmaceutical products which is placed in publications for professionals and consumers.

Authors
Volohova E.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
77-84
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
реклама; фармацевтическая продукция; маркетинг; комплекс продвижения; advertising; pharmaceuticals; marketing; promoting complex
Date of creation
27.08.2019
Date of change
27.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40554/
Share

Other records

Astasheva A.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 71-76
Kim N.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 85-92