Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке

В данной статье рассматриваются основные методы и инструменты продвижения печатных СМИ, дается определение медиамаркетингу, анализируется весь комплекс продвижения медиапродукта.

Features of promoting print meadia in the inforation market

This article describes the methods and tools of promotion of print media, defines media marketing, analyzed the entire complex media product promotion.

Authors
Astasheva A.E.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
71-76
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
медиамаркетинг; печатные СМИ; промоушн; реклама; стимулирование сбыта; спонсорство; media marketing; print media; promotion; advertising; PR; sales promotion; sponsorship
Date of creation
27.08.2019
Date of change
27.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40553/
Share

Other records

Kosova U.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 52-58
Volohova E.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 77-84