МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена возможностям компьютерного тестирования в диагностике результатов образовательного процесса. В статье приводится обоснование актуальности и своевременности применения данной методики в связи с тенденциями современного общественного развития - компьютеризацией и сетевизацией социума. Также в статье уделяется внимание трансформациям образования, к которым приводят цифровые коммуникационные технологии и, в частности, Интернет. Указывается, что компьютерное тестирование в современно двухуровневом вузовском образовании должно строиться с учетом принятого в высшей школе компетентностного подхода. Предлагается возможный вариант использования компьютерного тестирования для оценки результатов обученности студентов по дисциплине «филология». Делается вывод о действенности компьютерного тестирования в мониторинге обученности в условиях модернизации и компьютеризации современного образования.

MONITORING THE EFFECTIVENESS OF EDUCATION IN THE EDUCATION MODERNIZATION AND COMPUTERIZATION

Article devoted to the capabilities of computer testing in the diagnosis of the results of the educational process. The paper provides a rationale for the relevance and timeliness of the application of this technique in connection with the trends of contemporary social development - computerization and setevizatsiey society. Also attention is paid to the formation of the transformations, which lead to a digital communication technology and, in particular, the Internet. Specifies that the computer testing in a modern two-level university education should be tailored to the received in high school competency approach. A possible variant of use of computer-based testing to assess the results of training students in the discipline “philosophy”. The conclusion about the effectiveness of computer-based testing in the monitoring of education in the modernization and computerization of modern education.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
220-232
Status
Published
Volume
14
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Institute of management, economy and innovations
Keywords
информационно-коммуникативные технологии; Интернет; тестирование; диагностика обученности; компетентностный подход в образовании; information and communication technologies; Internet; test; diagnosis of training; competence approach in education
Date of creation
15.07.2019
Date of change
15.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/38138/
Share

Other records

NEVSKAYA E.YU., YEGOROVA O.A., KOZHUKHOVA YU.V.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 14. 2017. P. 213-219
PYKHTINA N.A.
RUDN Journal of Informatization in Education. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 14. 2017. P. 59-68