Снижение степени неравномерности крутящего момента в ДВС

В статье проводится анализ влияния неравномерности крутящего момента двигателя на снижение тяговых качеств машины и необходимости снижения неравномерности. Показана возможность снижения неравномерности крутящего момента двигателя оптимизацией углового расположения шатунных шеек коленчатого вала. Приведены результаты расчетной оптимизации для двигателя 2Ч 8,6/7,7.

Irregular ice torque and machines traction quality

The analysis of engine torque irregularity influence on the decrease of traction properties of a car and necessity of irregularity reduction is reported in the article. The possibility of engine torque irregularity reduction by crankshaft crankpins angular arrangement optimization is shown. The calculated optimization results are for 2Ч 8,6/7,7 engine.

Authors
Savastenko E.A. 1 , Nikishin I.A.1 , Devyanin S.N. 2
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
99-106
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Moscow State Agroengineering University Goryachkin
Keywords
ДВС; крутящий момент; неравномерность момента; сцепление колеса с дорогой; конструкция коленчатого вала; порядок работы цилиндров; internal combustion engine (ICE); torque; torque irregularity; grip of the wheel; crankshaft design; cylinders’ work order
Date of creation
09.07.2019
Date of change
09.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/37913/
Share

Other records

Vinogradov L.V.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 92-98
Savastenko А.А., Stepanova М.Е.
RUDN Journal of Engineering Researches. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 107-113