Создание тестов профессионально-ориентированного модуля как необходимой формы контроля сформированности общенаучной и учебно-профессиональной компетенции будущих юристов

Статья посвящена актуальному вопросу тестирования иностранных граждан по русскому языку как иностранному. Внимание акцентируется на важности подготовки учащихся к выполнению тестов не только общего владения, но и тестов по языку специальности. В статье кратко описаны субтесты «Лексика. Грамматика» и «Чтение», разработанные к УМК «Профессия – юрист» для студентов подготовительного факультета, обучающихся по специальности «Юриспруденция».

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
302-305
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
тестирование; система ТРКИ; язык специальности; субтест; юриспруденция
Date of creation
30.10.2018
Date of change
22.04.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/34932/
Share

Other records

Семенова Н.А., Осадчева О.Л.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. – Ч. 2.. РУДН. 2017. P. 233-235