Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений

Статья посвящена актуальной социально-педагогической проблеме - сотрудничеству университетов и общеобразовательных организаций. Определены цели и задачи сотрудничества, содержание, формы и методы совместной деятельности. Выделены основные направления научно-методической и практической помощи ученых, педагогов и студентов университета учителям и учащимся общеобразовательных организаций.

Psychological and Pedagogical Bases of Organization of Joint Activity of Universities and Educational Institutions

The paper is devoted to an acute socially-pedagogical problem, i.e. to the cooperation of universities and educational institutions. The purposes and cooperation tasks, the subject-matter of joint activity, methods and forms of its organization are defined. The basic directions of the scientifically-methodical and practical help of scientists, teachers and students of university to the teachers and pupils of educational institutions are allocated.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
71-78
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Varminsko-Mazursky University
Keywords
сотрудничество; университет; общеобразовательная организация; внеурочная деятельность; учащихся; преподаватели; студенты; cooperation; university; comprehensive educational institution; extra-curriculum activity of pupils; teachers; students
Date of creation
30.10.2018
Date of change
12.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/24141/
Share

Other records

Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 67-77