Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся посредством использования электронных средств обучения (довузовский этап)

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования межкультурной коммуникации с помощью методов электронных технологий. Электронные средства обучения рассматриваются как инновационный способ интенсификации процесса обучения и как неотъемлемая часть современного языкового образования.

THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCEOF FOREIGN STUDENTS THROUGH THE USE OF E-LEARNING(PRE-UNIVERSITY STAGE)

The article is devoted to questions of occurring innovative reforming of language education. In particular in article some questions concerning formation of cross-cultural communication by innovative methods of electronic technologies are considered. E-learning tools are considered as an innovative method of intensification of the learning process and as an integral part of modern language education.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
25-29
Status
Published
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
межкультурная коммуникация; языковое образование; электронные средства обучения; электронная дидактика; электронная лингводидактика; cross-cultural communication; language education; electronic tutorials; electronic didactics; electronic lingvodidactic
Date of creation
30.10.2018
Date of change
07.05.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/22471/
Share

Other records

Корнеева А.Ю.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 9-18
Брагина М.А.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 111-114