Эффективность использования электронного учебно-методического пособия для студентов инженерных специальностей

В статье говорится о применении электронного учебно-методического пособия на занятиях по английскому языку у студентов инженерных специальностей. Анализируются структура и результаты разработанного электронного учебно-методического пособия, основой которого является работа с проектами. Доказана эффективность использования электронного учебно-методического пособия на занятиях.

EFFICIENCY OF USE OF ELECTRONIC EDUCATIONAL MATERIAL FOR STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALTIES

The article says about the use of electronic educational material during English lessons for students of engineering specialties. The structure and the results of the electronic educational material, which basis is elaboration projects, were analysed. The efficiency of use of electronic educational material was proved.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
119-123
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
электронное учебно-методическое пособие; метод проектов; коммуникативная компетенция; студенты инженерных специальностей; английский язык; electronic educational material; project method; communicative competence; students of engineering specialties; English language
Date of creation
22.10.2018
Date of change
30.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/17419/
Share

Other records

Гакова Е.В.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 110-118
Кочергина И.А., Кочергина В.В.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 143-148