Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории

В статье рассматриваются особенности обучения китайских учащихся репродуктивно-продуктивной деятельности при чтении текстов. В основу предлагаемой нами модели легли методологические принципы обучения РКИ, а также результаты многолетней преподавательской деятельности с китайскими учащимися.

NATIONALLY-ORIENTED TEACHING OF READING LINGVOCULTUROLOGICAL TEXTS IN CHINESE AUDIENCE

The article considers peculiarities of teaching Russian to Chinese reproductive and productive activities when reading texts. The proposed model is based on the methodological principles of teaching Russian language as a foreign and results of the author’s long-term teaching activity Chinese students.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
139-144
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
чтение; текст; специфика восприятия; китайские учащиеся; язык и культура; национально-ориентированные учебные пособия; система упражнений; языковая догадка; учебный сайт; тесты; reading; text; the specifics of Chinese students’ perception; language and culture; nationally-oriented manuals; exercise system; language forecast; training site; tests
Date of creation
22.10.2018
Date of change
30.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/16647/
Share

Other records

Большакова Н.Г., Усачёва Г.А.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 93-96
Пугачев И.А., Карапетян Н.Г.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 116-121