СФОРМИРОВАННОСТЬ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ

В статье рассматривается взаимосвязь сформированности рефлексии педагога и эффективности формирования социального интеллекта учащихся. Проведен эмпирический анализ взаимосвязи рефлексии педагога и различных аспектов формирования социального интеллекта учащихся, на примере уроков иностранного языка. Рассмотрен характер влияния различных структурных компонентов рефлексии педагога на формирование социального интеллекта учащихся.

Publisher
Клюев Сергей Васильевич
Number of issue
7
Language
Russian
Pages
62-64
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Keywords
рефлексия; рефлексия педагога; социальный интеллект; коммуникационная среда; образовательный процесс; образовательное пространство
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149781/
Share

Other records