КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье описывается исследование уровня сформированности комфортной образовательной среды в ДОО, готовности педагогов и родителей к саморазвитию. А также критерии, при помощи которых производилась оценка уровня комфортности. Формируя комфортную образовательную среду, педагогу необходимо взаимодействовать и с родителями своих воспитанников, а не только с коллегами. Именно поэтому к личностным качествам педагога предъявляются высокие требования, и воспитатель должен сочетать в себе черты и друга, и наставника, и психолога. От него требуются творческое отношение к работе, способность к сопереживанию, знание возрастных особенностей детей, высокая речевая культура умение слушать и выслушивать, а также профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей.

CRITERIA OF FORMATION OF A COMFORTABLE EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN A PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION

The article describes the study of the level of the formation of a comfortable educational environment in a preschool and also the readiness of teachers and parents to self-development. In addition, the article describes the criteria used to assess the level of comfort. When a teacher forms a comfortable educational environment, he must interact with the parents of his pupils, and not just with colleagues. That is why the personal qualities of the teacher are high demands, and the educator should combine the traits of both the friend, the mentor, and the psychologist. The teacher needs a creative attitude to work, the ability to empathize, the knowledge of the age characteristics of children, a high speech culture, the ability to listen and listen, and they must professionally master the various methods of teaching and educating children.

Authors
Sergeeva M. 1 , Loktionova T.2
Publisher
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
135-143
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Institute of Foreign Languages, Peoples' Friendship University of Russia
  • 2 SEI Inzhenerno-tekhnicheskaya school of P.R. Popovic
Keywords
comfortable environment; criteria; indicators; levels; methods of determination; комфортная среда; критерии; показатели; методики определения; уровни
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/13278/
Share

Other records

Samokhin I., Sokolova N., Sergeeva M.
Казанский педагогический журнал. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт педагогики, психологии и социальных проблем. 2018. P. 99-106