АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДИ ДРУГИХ РОЗНИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В настоящее время аптека предлагает довольно широкий кругтоваров аптечного ассортимента. Эти товары в большинстве своем также представлены и в других розничных организациях. Для обеспечения конкурентоспособности, необходимо в первую очередь выявить факторы, обеспечивающие данный показатель. Таким образом, цель нашего исследования - изучение факторов конкурентного преимущества товаров аптечного ассортимента. Для удобства было решено проводить анализ на примере одной из ассортиментных групп. Выбор пал на парфюмерно-косметическую продукцию, поскольку эта область рынка крайне перспективна и вызывает повышенный интерес, особенно в последние годы. Исследование состояло из трех этапов, на которых были определены факторы, затрудняющие процесс реализации парфюмерно-косметической продукции в аптеке. При помощи разработанной оригинальной анкеты были изучены потребительские предпочтения при покупке парфюмерно-косметических средств в аптеке, а также выделенные факторы выбора аптечной организации были оценены по «выраженности» и «важности».

Currently, the pharmacy again offers a fairly wide range of pharmaceutical products. Most of these products are also presented in other retail organizations. To ensure competitiveness, it is necessary first of all to identify the factors that ensure this indicator. Thus, the purpose of our study is to study the factors of the competitive advantage of pharmacy products. For convenience, it was decided to carry out the analysis on the example of one of the assortment groups. The choice fell on perfumery and cosmetic products, since this area of the market is extremely promising and has attracted increased interest, especially in recent years. The study consisted of three stages at which factors were identified that impede the process of selling perfumery and cosmetic products in a pharmacy. Using the developed original questionnaire, consumer preferences were studied when buying perfumes and cosmetics in a pharmacy, as well as the selected factors for choosing a pharmacy organization were evaluated by "severity" and "importance"

Authors
Грибкова Е.И. 1 , Гармашова И.В.2
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Language
Russian
Pages
44-48
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова
Keywords
cosmetics; positioning; "severity"; "importance"; косметические средства; позиционирование; "выраженность"; "важность"
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/104391/
Share

Other records

Ханинева Д.В., Пак Т.В., Галкина Г.А.
Modern pharmacy: challenges, expectations, solutions. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2023. P. 233-237