ТЕНДЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ГОЛЬФ-ИНДУСТРИИ

Данная статья выявляет тенденции, которые могу ложиться в основу маркетинговых стратегий гольф-клубов. Автором были рассмотрены ключевые мировые тенденции их область влияния на сферу гольф-клубов. Изложенная тема будет интересна специалистам, занимающимся построением коммуникации с клиентами гольф-клубов, исследователям, изучающим развитие гольф-индустрии в целом, а также менеджерам компаний, работающих над разработкой актуальных PR-кампаний.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
62-65
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
гольф-клуб; маркетинг; тенденции гольф-индустрии; клиентоориентированность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102746/
Share

Other records