PR КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ГОЛЬФ-КЛУБА

Данная статья посвящена особенностям различных видов PR, с помощью которых организация может повысить узнаваемость своего бренда. Автором были рассмотрены стратегические связи с общественностью в сфере гольф-клубов. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам, занимающимся рекламой, PR в сфере спортивных клубов, а также менеджерам компаний, работающих над повышением узнаваемости бренда.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
59-62
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
виды PR; спортивный клуб; гольф-клуб; реклама; связи с общественностью
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102745/
Share

Other records