АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ

В данной статье проведен комплексный анализ электронной коммерции в России, в частности рынка онлайн-продаж продуктов питания, активно развивающегося в последние несколько лет. Рассмотрены основные драйверы роста данного сегмента, ключевые игроки и целевая аудитория. Описаны барьеры, ограничивающие рост, а также выделены основные тенденции и перспективы развития продаж продовольственных товаров в сети Интернет.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
27-32
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
онлайн-торговля; продукты питания; фуд-ритейл
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102737/
Share

Other records

Krivosheeva E.N.
Global Issues Conference 2023: Veterinary Medicine, Biology, Biotechnology, Zootechnology, Scientific Foundations. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии - МВА имени К.И. Скрябина». 2023. P. 274-278