Реализация принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы

Статья отражает результаты исследования, посвященного изучению реализации принципа языковой экономии при использовании повтора в рекламных текстах на материале англоязычной рекламы. Подбор рекламных видео по конкретным категориям и их анализ позволил выделить повтор как наиболее эффективный стилистический прием для реализации функции рекламного теста, а именно запечатления в сознании потребителя образа рекламируемого продукта путем компактного, сжатого представления информации.

The article considers the principle of language economy when using repetition in advertising texts in English. Analyzing promotional videos for specific categories highlighted repetition as the most effective stylistic device to realize the purpose of the advertising message, i.e. to memorize and fix the advertised product in the minds of consumers through concise transmission of information.

Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
18-30
Status
Published
Volume
8
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
expressive means; language economy; repetition; advertising; стилистический прием; выразительное средство; языковая экономия; повтор; реклама
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100101/
Share

Other records

Баталов А.А., Аникина А.В.
Власть истории и история власти. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Vol. 8. 2022. P. 12-17